Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6. Система многоступенчатых ламелей

Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 5 созданные с учетом постоянно растущих потребностей современных автолюбителей. Широкий спектр выпускаемых типоразмеров позволяет установить шину Continental ContiVikingContact 5 практически на любой современный легковой автомобиль. Уникальный асимметричный рисунок протектора и новая резиновая смесь покрышки Continental ContiVikingContact 5 обеспечивает превосходные характеристики шины на любом типе дорожного покрытия.

Новый рисунок протектора создавался специально с условием применения на автомобилях с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Резина Continental ContiVikingContact 5 обладает отличным сцеплением, обеспечивает короткий тормозной путь, обладает длительным сроком службы, высоким уровнем комфорта и безопасности.

Конструкция ламелей шины Continental ContiVikingContact 5

Комбинация множества граней и разнонаправленных ламелей улучшает характеристики сцепления с мокрой дорогой сокращая тормозной путь и препятствуя эффекту микроаквапланирования. Применение разных ламелей на внешней и внутренней стороне рисунка протектора позволило добиться эффективного сцепления на разных типах дорожного покрытия. Уникальная форма зигзагообразных ламелей способствует снижению деформации блоков протектора, обеспечивая уверенность в экстремальных ситуациях.

Рисунок протектора шины Continental ContiVikingContact 5

Инновационный асимметричный рисунок протектора шины с продольными наклонными канавками обеспечивает эффективный отвод воды и слякоти из пятна контакта, обеспечивая эффективное противостояние эффекту аквапланирования. Новый рисунок шины Continental ContiVikingContact 5, обеспечивающий дополнительную жесткость блокам протектора, способствует уверенному поведению шины на сухой дороге. Большое количество разнонаправленных граней блоков протектора способствуют дополнительному сцеплению на льду.
Шины Continental ContiVikingContact 5 являются неоднократным участником тестов, где занимала призовые места. Так в октябре 2008 года, авторитетное Российское издание «За Рулем» по результатам тестирования вынесло вердикт: «Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог».


Олег: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: Reno logan

Комментарий:

Сезон: шины летние Достоинства: Резина мне очень понравилась, хорошо держит дорогу. Недостатки: Практически нет немного шумновата. Отзыв: Покупал резину так как старая уже совсем износилась. По грязи идет хорошо практически не буксует, но по грязи и лесным дорогам езжу мало в основном трасса и город. В этих местах практически без нареканий.Как я уже говорил не много шумит.

Марина: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Nissan

Комментарий:

Для моей работы нужен автомобиль. Мы с мужем работаем в торговле и у нас у каждого свой автомобиль. За резину отвечает он. В прошлом году муж поставил на мою машину зимние шины Continental ContiVikingContact 6, потому как старые уже изрядно поизносились! Пол зимы я уже проездила на новой резине, ни один шип не вылетел. Она меня полностью устраивает. При торможении быстро останавливается, при этом никуда не поворачивает. Сцепление с дорогой отличное!

Игорь: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: WV Golf

Комментарий:

Катаюсь на них сейчас. Нормальные, довольно-таки тихие мягкие шины, хорошо держит асфальт без снега и укатанный снег. После шиповки как-то мягковата, видать с непривычки. Немного гуляет на глубокой снежной каше. Заехал как-то в рыхлый снег выше середины колеса - буксовал. Гвоздей не ловил, боковухи не резал. Достойная резина для городской езды и трассы.

Валентин Сергеев: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: honda

Комментарий:

Плюсы этих шин: Довольно приличное сцепление с дорогой, хорошее качество резины (не трескаются, шишки не образуются). Особых минусов не заметил, резина есть резина, она или хорошая или плохая, а шум присутствует у всех зимних шин. В прошлом году переобулся на эти шины, но именно в этом я по-настоящему ощутил плюсы Continental ContiVikingContact 6, благодаря отличному сцеплению с дорогой мне удалось избежать столкновения с Газелью, выезжавшей со двора, поэтому я могу посоветовать вам эти шины, как одни из лучших.

Ю.спб: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: nissan teana

Комментарий:

Взял на этот сезон зимние, до этого были пирелли, могу отметить, что шумность действительно менее выражена на этих чем на пирелли, хотя по остальным ощущениям разница не ощутима, езжу довольно таки агрессивно, дорогу держат хорошо, влетал в очень неприятную яму, удар был очень сильный, шина выдержала, хотя появилась небольшая грыжа, не критично ездить можно.

Марк: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Lada Granta

Комментарий:

Достоинства: качественные, хорошее сцепление с дорогой. Недостатки: не обнаружил. Комментарий: купил эти шины в прошлом году, т.к. старый комплект износился. По снегу и льду едут отлично, машина практически не скользит, у меня даже получилось заехать на небольшой скользкий холм без особых трудов. И цена приемлемая. Судя по их нынешнему состоянию, ещё года 2-3 прослужат спокойно. Берите, не пожалеете.

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала...

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое - до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду - никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля - S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.


Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.


В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти - это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.


Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать - траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.


Моя зимняя эксплуатация - на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде - тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко - автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 5

Первая зима, когда решил попробовать «липучки», а не шип. Сначала опасался немного. По льду максимально осторожно ехал, по снегу тоже. Однако очень скоро осмелел – покрышки идут просто превосходно! И ооооочень тихо! Я вообще их не слышу. Очень доволен резиной – от шипа отказался теперь совсем.

Автомобиль: Ford Fiesta 1,4L 2003-2007

Оценка: 5

Игнат о шине Continental ContiVikingContact 5

В начале года решил попробовать «липучки» Continental VikingContact 5. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги, как они себя показали. Конечно, это покрышки только для города. В деревне на этих покрышках делать нечего, по глубокому снегу они плохо идут. Зато в городе лучших покрышек у меня не было! На любой дороге, неважно, снег, дождь или лед, я чувствовал себя с ними очень комфортно и уверенно. Особенно хочется отметить сцепление на льду. Даже не ожидал такого идеального сцепления. Отличная резина! Советую.

Автомобиль: Peugeot 106 1,4L 1996-2003

Оценка: 4.85

Иван о шине Continental ContiVikingContact 5

Учитывая крайне переменчивую погоду у нас в стране, очень сложно подобрать нормальные покрышки для машины, которые будут себя хорошо чувствовать сегодня под дождем, а завтра уже на льду. Мне удалось найти такие – Continental Viking Contact 5. Это фрикционные покрышки, иначе «липучки». Я езжу на них вот уже третий сезон, и у меня нет совершенно никаких претензий. Да, шины действительно очень высокого качества, износостойкие, с идеальным сцеплением с дорогой, как на льду, так и на мокрой дороге. По неглубокому снегу тоже у меня не возникает проблем проехать. А вот на днях в Москве три дня подряд шел снег, и образовались сугробы. Получился отличный тест для покрышек. Я остался доволен.

Автомобиль: Peugeot 307 1,6L 2001-2007

Оценка: 4.69

Степан о шине Continental ContiVikingContact 5

Фрикционка Continental досталась вместе с машиной в подарок от предыдущего владельца прошлой весной. И вот что скажу – спасибо ему огромное, потому что резина – высший класс: круто держит авто на мокрой дороге, отлично по снегу, но лучше всего – на льду. И это при том, что срок эксплуатации перед этим – 2 сезона. То есть, катая третью зиму уже, я ни разу не сталкивался с проблемами грыж и трещин. В противном случае, это либо бракованная продукция, либо фуфло, подделка.

Автомобиль: Ford Focus 2,0L 1999-2004

Оценка: 4.85

Сева о шине Continental ContiVikingContact 5

Привезли из Франции Citroen C5, на которой уже стояли ContiVikingContact 5. Будучи непривыкшим к липучкам, ездил сначала крайне аккуратно. Потом осмелел: управляемость замечательная и на сухой дороге, и по слякоти, и по льду, и в снег. Езжу третью зиму, никаких нареканий в отношении износа нет. Замечательные шины, очень мягко и тихо идут. Доволен.

Автомобиль: Citroen C5 2,0L 2004-2007

Оценка: 5

Саша о шине Continental ContiVikingContact 5

Слышал недавно, или читал где-то, что в Москве собираются поставить под запрет шиповку. Мол, забота об экологии, все дела. Решил перестраховаться на будущее и этой зимой опробовать липучки, чтобы понять, смогу ли я вообще ездить на них. Купил подержанные, однако в неплохом состоянии, чтобы подешевле, раз уж это эксперимент. Прошло уже около двух месяцев, и о переходе обратно на шиповку даже не думал – и так все хорошо: на льду не заносит, по снегу гребет. Позже, когда эти сносятся, куплю на зиму их же.

Автомобиль: Ford Focus 2 1,8L 2004-2007

Оценка: 4.77

Вадим о шине Continental ContiVikingContact 5

Когда перешел на ContinentalVikingContact 5 2 года назад, понял, что впредь буду покупать только эту резину. Она – просто шик. Мягкая, тихая и обалденно управляемая. Для южного климата это то, что нужно. По слякоти и мокрой дороге едет как влитая, равно как и по льду. Со снегом тоже проблем не обнаружил, хотя у нас глубокий снег – редкость.

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Словакия.

Тест Continental VikingContact 6 SUV от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiVikingContact 6 SUV заняла третье место в общем зачете. В целом шина показала хорошие результаты во всех дисциплинах и свои лучшие качества раскрыла на мокром асфальте, а худшие — на снегу.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 1,12 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 2 Тормозной путь на 1.43 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на льду 4 Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду 4 Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 3 Время разгона до 34км/ч на 0,36 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 2 Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5 Тормозной путь на 0,56 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность 2 Сопротивление качению на 0,87 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В целом хорошая зимняя шина, однако сцепление на льду и снегу среднее (особенно это проявляется при маневрировании на снегу). На мокром асфальте обеспечивает отличное сцепление, тогда как на сухом заметно хуже. Дорогая.

Список протестированных шин: