Недорогой и надежный внедорожник рейтинг. Бюджетные внедорожники: обзор, рейтинг, советы по выбору. Современный и недорогой кроссовер – Lada X-Ray

Дорогие читатели, сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие недорогие внедорожники эконом класса в 2018-2019 году. Эти модели являются действительно доступными, особенно на вторичном рынке. Бюджетные внедорожники всегда пользовались популярностью среди нашего населения. В наш ТОП вошло 6 марок, каждую из которых вы без каких-либо проблем можете купить у официальных дилеров. Мы представим только новые модели в нашем рейтинге. Итак, приступим.

ВАЗ-2121

Именно Нива располагается на 6-ой строчке нашей турнирной таблицы. Она выпускается Автовазом ах с 1977 г. За это время всегда имела спрос. Она доступна каждому среднестатистическому россиянину. Хорошую модель можно взять всего за 500 тысяч рублей . Нынешнее поколение отличается разнообразием двигателей. На Ниву устанавливается исключительно механическая коробка передач. Высокий клиренс 220 мм дает возможность использовать ее в любых условиях. Особенно она хороша для охоты .

Характеристики двигателей

  • 1.7 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 81 л.с. расход топлива 10 л/100 км

Chevrolet Niva

Этот компактный отечественный серийный внедорожник располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. Дизайн новинки просто поражает, ведь он разработан совместно с западными специалистами в области автомобилестроения. Основной двигатель имеет объем 1,7 литра и мощность 80 л. с с 5-ти ступенчестой ручной коробкой передеач. Для бюджетного джипа вполне неплохие характеристики, но если вы хотите быть более уверенным на бездорожье, стоить его сделать турбированным ну и подготовить по классике жанра.

Характеристики двигателей

  • 1.7 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 80 л.с. расход топлива 10 л/100 км

УАЗ Хантер

А этот автомобиль повышенной проходимости известен в нашей стране даже детям. Это знаменитый бобик, который стоит на вооружении у многих государственных учреждений. Это и не странно, ведь он пролезет там, где любой другой автомобиль застрянет. Оснащается различными двигателями, существует всего две модификации, самый популярный имеет объем 2,2 литра и 113 лошадей с клиренсом в 210 мм. Используется исключительно механическая трансмиссия, которая радует своей неприхотливостью и надежностью если чуток довести её до ума.

Характеристики двигателей

  • 2.7 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 128 л.с. расход топлива 15 л/100 км
  • 2.2 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 113 л.с. расход топлива 11 л/100 км

Lifan X60 (2018)

Ну а этот стильный кроссовер выпускает одна из самых известных китайских компаний . Дизайнеры многое заимствовали у Тойоты Рав 4, но при этом стоимость данной модели раза в 3 ниже, чем у японской. Дорожный просвет — 180 мм. Не так он и велик, но проходимость у данной модели все же неплохая, хоть и передний привод. Двигатель, объемом 1,8 литра позволяет разгоняться до сотни всего за 11,2 секунды. Это настоящий монстр своего времени, который расходует всего 8,2 литра на 100 км. Ну и цена в 2019 году начинается с 800 тысяч рублей за обычную комплектацию и топ около 1 млн рублей.

Характеристики двигателей

  • 1,8 л передний привод, 6-ступ. МКПП / 128 л.с. расход топлива 8,2 л/100 км
  • 1,8 л передний привод, вариатор / 128 л.с. расход топлива 8,2 л/100 км

Great Wall Hover H5

Первые модели этого паркетника стали радовать покупателей еще в 2011 году и получил рейстайлинг в 2018 году. За 800 тысяч человек получает в свои руки прекрасный джип, который оснащен по последнему слову техники, на него устанавливаются бензиновый и турбодизельный двигатели. Бензиновый имеет объем 2,4 литра и мощность 136 л.с., а турбодизель объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. Можно приобрести модель на автомате, а можно отдать предпочтение классической механике.

Характеристики двигателей

  • Бензиновый 2.4 л 4х4, 6-ступ. МКПП / 127 л.с. расход топлива 10 л/100 км
  • Дизельный 2.0 л 4х4, 5-ступ. АКПП / 150 л.с. расход топлива 9 л/100 км

Renault Duster (2019)

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Недорогой кроссовер с "автоматом" — нет более желанного словосочетания для среднестатистического автолюбителя. Таких моделей в бюджетном сегменте осталось немного, но уложиться в миллион рублей все еще можно. РИА Новости собрало все предложения по двухпедальным паркетникам с ценниками из шести цифр.

10. Ford EcoSport: 990 000 рублей

Самая дешевая версия модели EcoSport с "автоматом" недотягивает до психологической отметки в миллион рублей каких-то 10 тысяч. В паре с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) тут работает современная 6-ступенчатая коробка передач, а сама комплектация Trend богата на оборудование. Тут есть светодиодные дневные ходовые огни, обогрев зеркал, полноразмерная запаска, аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две подушки безопасности и даже система стабилизации. Кроссовер от Ford может предложить и более богатый выбор опций, но стоимость таких комплектаций будет уже выше миллиона.

9. Geely Emgrand X7: 986 000

Шестиступенчатый "автомат" полагается только самой дорогой комплектации китайского кроссовера Emgrand X7 с 2,4-литровым мотором мощностью 148 л.с. Модель всего на четыре тысячи рублей дешевле Ford EcoSport, но предлагает в числе прочего более просторный салон, кожаную обивку сидений, обогрев передних сидений, датчики парковки по кругу и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов. Чем Geely хуже или лучше Ford? Стоит ли доверять китайским автопроизводителям? Все это — темы других материалов.

8. Renault Kaptur: 979 990 рублей

Renault Kaptur в России занял прочную позицию в середине списка 20 самых популярных автомобилей. В отличие от классических (с гидротрансформатором) "автоматов" Geely и Ford, у компактного кроссовера Kaptur с 1,6-литровым двигателем и двумя педалями бесступенчатый вариатор X-Tronic. В комплектации есть круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, дистанционный запуск двигателя, кондиционер, музыка и 17-дюймовые легкосплавные диски. Модели 2016-го и 2017 года выпуска стоят абсолютно одинаково: интересно, какими предложениями дилеры будут склонять покупателей к приобретению машины прошлого года? Для тех, кому вариатор не по нраву, французы предлагают древний четырехступенчатый "автомат" вкупе с более мощным 2,0-литровым мотором и полным приводом, но стоить такая машина будет на 130 тысяч больше.

7. Hyundai Creta: 939 900 рублей

Новейший корейский кроссовер не только дешевле французского на 40 тысяч, но и гораздо популярнее. Да что там популярнее, Hyundai Creta — самый продаваемый автомобиль этого класса в России: он занял пятое место среди всех моделей в 2017 году. У самой доступной переднеприводной версии с "автоматом" — 1,6-литровый мотор (123 л.с. и заправляется 92-м бензином), шестиступенчатая трансмиссия, но, в отличие от предыдущих трех соперников, у него нет даже аудиосистемы. Более богатая комплектация Creta будет стоить дороже миллиона.

6. Renault Duster: 920 990 — 939 990 рублей

Renault Duster не так давно стал основой для создания Kaptur: из сельского парня вылупился городской стиляга. Однако у "Дастера" нет вариатора, зато версия с 2,0-литровым мотором и четырехступенчатым "автоматом" стоит меньше, чем вышеупомянутый Kaptur. И главное, он единственный полноприводный кроссовер стоимостью до миллиона среди всей десятки! Увы, но ничего не бывает просто так: комплектация у Duster очень бедная, особенно если сравнивать ее с Kaptur. Никаких легкосплавных дисков, кожаных рулей и прочих бортовых компьютеров — минимализм. За машину со всеми благами цивилизации — читай, дополнительными опциями — придется отдать больше миллиона рублей.

5. Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3: 889 900 — 909 900 рублей

В середине рейтинга расположились сразу два кроссовера китайской марки Chery. Тот, что побольше (Tiggo 3), в топовой комплектации оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 126 л.с. и вариатором. В списке оборудования есть такие интересные позиции, как 17-дюймовые алюминиевые диски колес, кондиционер, круиз-контроль и даже 8-дюймовый сенсорный HD-экран с функцией интеграции смартфонов Mirror Link. У модели поменьше (Tiggo 2) все компактнее. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с., вместо вариатора — четырехступенчатый "автомат", колеса на дюйм меньше, но есть то, чего нет у Tiggo 3: камера заднего вида.

4. Lifan X60: 819 900 — 859 900 рублей

Китайский кроссовер предлагается сразу в двух версиях: старой и новой. За почти 820 тысяч можно купить модель с бесступенчатым вариатором и 1,8-литровым мотором 2016 года выпуска. Обновленная машина с другим дизайном и теми же агрегатами будет стоить на 30 или 40 тысяч рублей дороже в зависимости от года выпуска — 2016-го и 2017-го соответственно. Кондиционер, аудиосистема, задние датчики парковки, кожаный салон и легкосплавные диски есть у всех модификаций, но системы стабилизации не найти даже в топовой комплектации, которая стоит 920 тысяч рублей.

3. Brilliance V5: 781 900 рублей

Китайская марка Brilliance готова предложить кроссовер с пятиступенчатым "автоматом" еще дешевле. Однако машина эта уже старая, ее 1,6-литровый 110-сильный двигатель соответствует лишь экологическому классу "Евро-4", а потому в Россию такие модели больше не поставляются. Да и комплектация совсем спартанская: кроме двух подушек, аудиосистемы и ABS, ничего интересного нет. В общем, купить еще можно, но здравого смысла в этом не будет.

2. Lada X-Ray: 710 900 рублей

Слово crossover в буквальном смысле означает переходное или пограничное явление, и лучшим тому примером служит Lada X-Ray. Одни скажут, что это всего лишь хэтчбек повышенной проходимости, но "АвтоВАЗ" на своем официальном сайте настаивает: кроссовер. Отечественная модель единственная в нашем списке оснащается роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. С одной стороны, это позволяет удешевить модель, с другой, уровень комфорта тут ниже, чем в случае с вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями. Модификация с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. оснащена системой стабилизации, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, "музыкой" и литыми 15-дюймовыми колесами. Не густо, но и не пусто.

1. Renault Sandero Stepway: 699 990 рублей

Встречайте, самый дешевый на сегодняшний день кроссовер России с двумя педалями: румынская модель Dacia Sandero, получившая в России французскую "фамилию" Renault. Автомобиль за 700 тысяч рублей оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и стареньким четырехступенчатым "автоматом". Хоть Stepway и произошел от обычного хэтчбека Renault Sandero, но его дорожный просвет в 195 миллиметров и нижние части кузова, покрытые защитными панелями из неокрашенного пластика, сделали из него неплохого "проходимца". Однако его доступность достигнута путем отказа от комфорта: нет ни "музыки", ни системы стабилизации, ни кондиционера. Из сколь-либо значимых электронных благ — только обогрев сидений и круиз-контроль.

Для любителей езды по бездорожью лучшим выбором станут именно машины с повышенной проходимостью. Традиционные паркетники и кроссоверы не подойдут. Автомобиль должен оснащаться блокировкой дифференциалов и полным приводом.

Рамная конструкция

Без рамного шасси, настоящий внедорожник тяжело представить. Как вариант может присутствовать рама интегрированного типа (рама выполнена одним целым с кузовом и усиливает его наиболее слабые стороны). Настоящий оффроадер в кузовном исполнении невозможен.

Ряд пониженных передач

Лишь при наличии пониженной передачи, внедорожник сможет с легкостью справляться с дорожными препятствиями в виде грязи или снежного заноса. Объясняется это тем, что при повышенной передаче, колеса джипа крутятся очень быстро, водителю приходится «играть» сцеплением, возникают рывки, способствующие срыву колес в пробуксовку. В автомобилях с автоматической трансмиссией, трудностей еще больше.

Раздаточная коробка

Казалось бы, очень удобно, когда электронный «мозг» автомобиля сам решает, когда необходимо подключить полный привод и на какое колесо передать побольше крутящего момента. Но когда дело касается настоящего бездорожья, автоматическая раздатка пасует перед ручной системой, способной «намертво» заблокировать все четыре колеса, и, таким образом, обеспечить максимальное сцепление шин с дорожным покрытием, каким бы оно не было.

Геометрическая проходимость

Расстояние от днища автомобиля до дорожного полотна очень важно. Именно от него зависит проходимость. Часто производители транспортных средств указывают, в качестве просвета расстояние между днищем двигателя и дорогой, но они забывают о находящихся гораздо ниже деталях подвески. Очень важны так же свесы, от которых зависят углы подъема и съезда, так же рампы. В любом случае, геометрия корпуса автомобиля, в данном случае внедорожника, очень важна.

Подвеска

Лучшей для внедорожника будет зависимая подвеска (по меньшей мере, в задней части). Такие вещи как выносливость, надежность и простота очень важны для внедорожников.

Защита

Если ваш выбор соответствует вышеприведенным рекомендациям, отлично! Такой автомобиль можно назвать настоящим джипом. Но существуют и другие важные особенности. Одной из них можно назвать надежную защиту, которая не должна ограничиваться одним двигателем, а защищать так же раздаточный механизм, коробку передач и задний мост.

Резина

Для внедорожника нужна специальная резина с шипованным протектором. Следует заметить, что езда на таких покрышках по асфальту не доставит вам удовольствия. Лишь используя резину с шипами можно оценить великолепное сцепление с грунтом. Колеса не то чтобы буксуют, они вгрызаются в почву, обеспечивая отличную проходимость. Учитывая полный привод и пониженную передачу, можно с уверенностью «лезть» в любое болото.

Блокировка дифференциалов

Блокировка дифференциалов, как мы уже писали, просто необходима для внедорожника. Без нее о езде по грязи не может быть и разговоров. Лучше чтобы она была принудительной.

Внимание! Прежде чем использовать межосевую блокировку, или блокировку дифференциалов, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Дизельный двигатель

Многие считают, что тип двигателя зависит от личных предпочтений человека. Да, атмосферник с большим литражом по своим тяговым и мощностным качествам не хуже дизеля, но в случае с внедорожником, он явно не подходит. Во-первых, система электронного зажигания, наличие свечей и раздатчика не очень дружат с водой, во-вторых, дизель обладает меньшими оборотами и большим крутящим моментом, как под заказ для бездорожья. Опять же, дизельные моторы более надежные и выносливые.

Выбор бывшего в употреблении внедорожника

Имея каких-нибудь 15 000$, можно взять вполне приличный внедорожник, оснащенный основными присущими такому классу техники моментами.

Chevrolet Tahoe I

Обладает действительно внушительными габаритами. Крепкая подвеска позволяет машине без труда преодолевать самые тяжелые дорожные условия. Модели, выпущенные до 2000 года, имеют заднюю подвеску на рессорах, которую можно усилить еще одним листом. Покупая данный автомобиль, присмотритесь к коробке АКПП 4L60 E. Она является надежным узлом, но при неаккуратной езде может потребовать дорогостоящего ремонта. Силовая установка объемом 5,7 л обладает внушительным крутящим моментом, но и аппетит двигателя не радует. Он составляет примерно 20 л/100 км. Учитывая дороговизну топлива, данный фактор можно считать немалым минусом.

Chevrolet-Tahoe-I — хорошая проходимость, просторный салон

Jeep Grand Cherokee

Машина комплектуется надежнейшим дизелем, объемом в 2,7 л от знаменитого Mercedes — Benz, и в отличие от бензиновых агрегатов, имеет средний аппетит. Автомобили второй редакции оснащаются климат – контролем, а так же электрическими приводами стеклоподъемников, а коробки – автомат очень надежны.

Внимание! К минусам машины можно причислить технологию полного привода внедорожника — Jeep Grand CherokeeII, которая постоянно подтекает. Присутствуют и недоработки с проводкой, которые проявляются с возрастом.

Mitsubishi Pajero III

Если сравнивать с автомобилями, описанными выше, Mitsubishi Pajero 3-й редакции получила важные обновления:

  1. Раму сменил несущий кузов.
  2. Установлен непосредственный впрыск топлива.
  3. Заднюю балку сменила подвеска независимого типа.

Все эти пункты оказали влияние на надежность машины. Например, кузов, поврежденный после ДТП, восстановить очень непросто. Двигатель стал прихотливым, в особенности это касается версии 3.2GDI. Самым надежным из всех устанавливаемых на данный автомобиль двигателей, считается, дизель объемом в 3,2 л. Надежнее его лишь Mitsubishi PajeroIII с двигателем 4D56 объемом в 2,5 л, но эти машины существую лишь на внутреннем рынке страны восходящего солнца.

Land Rover

Данный автомобиль обеспечивает одновременно и высокую проходимость и наивысший комфорт. У нас чаще всего можно найти машины с 4,4 л бензиновым двигателем и 3-х литровым турбированным дизелем. Оба мотора создавались в BMW, поэтому, если своевременно доливать масло, динамика внедорожника вас не расстроит. Наличие сложной электроники делает ремонт этой машины очень дорогим.

Mercedes-Benz ML

Автомобиль Mercedes — Benz ML выглядит солидно даже побывав в эксплуатации не один год. Одним из самых неприхотливых моторов, которые ставят на эту машину, выступает 4-х цилиндровый бензиновый двигатель атмосферного типа — ML230. Лучше всего взять автомобиль, после 2002 г. Когда был проведен рестайлинг. Именно эти модели ушли от надоевших глюков электроники, некачественной сборки и скрипящего салона. Первая серия Mercedes — Benz ML – непростой автомобиль, который требует постоянных финансовых вложений.

Volvo ХС90

Прочный и удобный автомобиль для всей семьи Volvo ХС 90 отличается высокой надежностью, но со временем, начинают проявлять себя «болячки», исправить которые стоит очень недешево. В первую очередь дает о себе знать автоматическая коробка, так же начинает глючить полный привод и другая электроника. Самой надежной силовой установкой принято считать 5 — цилиндровый силовой агрегат бензинового типа, оснащенный турбиной — 2,5Т, мощностью в 210 л. с., который совсем не ломается. Примерно так же хорошо ведут себя и версии 2,9 л, а так же 3,2 л.

Volvo ХС90 — надежный автомобиль для всей семьи

Ford Explorer 3

Серия автомобилей третьей редакции получили раму лонжеронного типа, которая стала намного крепче. Любые силовые установки Explorer очень надежны. А вот АКПК ненадежна, и служит до – 160 — 180 тыс. км. Если, конечно же, не буксовать по бездорожью.

Ища объявления в сети, не нужно сражу верить написанному. Уверениям хозяина машины, который будет говорить, что автомобиль стоял по большей части в гараже и эксплуатировался только по городу, не стоит особо доверять. Если бы вы пытались продать свое авто, вы бы наверняка тоже его хвалили. Так же с особой тщательностью относитесь к фотографиям, не факт что владелец снимал именно свою машину. И еще один момент, о котором нужно помнить: вести продажу может дилер или посредник, сотрудничество с которым вам ни к чему.

Пока вы не рассмотрите все существующие варианты, будет тяжело понять, какой именно внедорожник выбрать. Существующая на вторичном рынке конкуренция, делает выбор обширным. Сравнивая то или иное предложение, можно выбрать для себя оптимальный вариант, который как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду, полностью вас устроит.

Как выбрать внедорожник — видео

Может найтись немало плюсов. Во-первых, джип имеет увеличенный клиренс и полный привод, что позволяет перемещаться по пересеченной местности и плохим городским дорогам. Во-вторых, такая машина не требует особого обслуживания, на ней можно выезжать на рыбалку, охоту или загородные пикники. Еще одним плюсом такого автомобиля является приличная вместимость багажного отсека. Рассмотрим десятку надежных и недорогих внедорожников, а также альтернативные варианты.

Недорогой надежный джип "Лада-Нива-Урбан" 4х4 "Тайга"

Это один из самых доступных внедорожников на отечественном рынке. Модель выпускается с 70-х годов прошлого века, имеет большой спрос на постсоветском пространстве, отличается простотой в эксплуатации и обслуживании.

Заплатив порядка полумиллиона рублей, вы получите надежную машину с мотором мощностью всего 83 конских силы. Тем не менее автомобиль оснащен блокировкой дифференциала, хорошими дорожными свесами, разумным клиренсом и неплохими характеристиками в тяговом плане. Для охотников, рыболовов и тех, кому важна проходимость за доступную цену, «Тайга» (4*4) - это отличный вариант.

«Нива-Шевроле»

В категорию «недорогие джипы» входит еще одно отечественное авто под названием «Нива-Шевроле». Эта машина отлично подходит для отечественных дорог и стоит не более миллиона рублей в полной комплектации. Автомобиль обладает отключаемым межосевым дифференциалом, что позволяет преодолевать труднопроходимые участки.

Средняя стоимость внедорожника варьируется в пределах 700 тысяч рублей. Учитывая простоту в обслуживании, ремонтопригодность и доступность запчастей, «Нива-Шевроле» - отличное приобретение для людей, любящих преодолевать бездорожье. Кроме доступной цены, этот автомобиль предоставляет владельцам широкое поле деятельности в сфере прокачки и тюнинга.

«Рено-Дастер»

В вопросе о том, какой джип самый надежный и экономичный, недорогой «Рено-Дастер» часто занимает одну из лидирующих позиций. от французских производителей оснащен поворотным рычагом в салоне, при помощи которого можно выбирать режим работы ведущих мостов. Для экономии горючего можно оставить только привод на передние колеса.

Кроме того, в этом джипе можно активировать опцию равномерного распределения тягового усилия, что позволяет преодолевать практически любое бездорожье. Стоит отметить, что конструкторы продумали также автоматическую систему распределения нагрузки, благодаря чему электроника сама справляется с выбором крутящего момента. Отличительной особенностью машины является наличие пластиковых панелей на месте бамперов. Стоимость авто составляет порядка 600 тысяч рублей.

УАЗ "Хантер"

Эта модель представляет недорогие джипы отечественного производства на базе знаменитого советского «уазика». Машина выпускается более 40 лет, а модернизированная версия выходит с 2003 года. Авто отличается надежностью, приспособлено к различным климатическим условиям, имеет высокий дорожный просвет, отлично справляется с разными типами бездорожья.

Постоянный привод и отрегулированные углы свеса позволяют преодолевать не только грязевые участки, но и пустынные отрезки. Цена аппарата стартует от 500 тысяч рублей.

УАЗ "Патриот"

Этот представитель отечественного автопрома стал реальным народным внедорожником. В нем сочетается агрессивность и практичность. Данный король бездорожья мало порадует владельцев динамикой на асфальте, однако даст фору более дорогим моделям на заснеженных и труднопроходимых дорогах.

УАЗ "Патриот" выпускается с бензиновым и дизельным мотором. Он постоянный участник всяческих гонок по бездорожью. Стоимость автомобиля колеблется в пределах миллиона рублей, в зависимости от комплектации и силового агрегата. Машина является достойным конкурентом не только отечественным, но и зарубежным аналогам.

Suzuki Jimny

Недорогие достойно представляет Suzuki Jimny. Это компактный внедорожник с полным приводом, который пользуется большой популярностью по всему миру. И это несмотря на то, что детального обновления этого авто не было с 1998 года.

Машина имеет солидный клиренс, два ведущих моста, свесы, позволяющие беспрепятственно преодолевать сложные скалистые участки. Учитывая соотношение цены и качества, можно смело сказать, что Suzuki Jimny - это один из лучших и экономичных зарубежных внедорожников, представленных на российском рынке. Стоимость машины составляет порядка 1,2 миллиона рублей.

SsangYong Kyron

Корейский внедорожник по внешнему виду напоминает кроссовер. Однако это не совсем так. Во-первых, он имеет привод на все четыре колеса. Во-вторых, машина не только отлично справляется с бездорожьем, но и уверенно себя чувствует на городских улицах. Стоимость авто составляет не менее одного миллиона рублей, но, учитывая универсальность транспортного средства, это может быть как автомобиль для экстремальных поездок, так и семейный минивэн.

В качестве альтернативы можно выбрать «родственника» под наименованием Ssang Yong Action. Он более громоздкий, но по характеристикам не уступает собрату, имеет приличный экстерьер и неплохие ходовые качества.

Полноприводный «Соболь»

Как это ни странно, но в категорию «лучшие недорогие джипы» можно причислить «Соболь». Невзирая на то, что выглядит машина как обычный микроавтобус, тестовые заезды показали интересные результаты. Автомобиль отлично справляется с бездорожьем, включая грязь и песок.

По проходимости и некоторым другим параметрам авто превосходит легендарную «Буханку». Транспортное средство оснащено зависимыми неразрезными мостами на рессорах, регулируемым полным приводом, раздаточной коробкой с двумя диапазонами и задним дифференциалом. Увеличенный клиренс и приспособленность к различным климатическим условиям позволяют преодолевать песчаные трассы и снежные заносы.

"Газель" 4х4

Это еще один микроавтобус отечественного производства, обладающий возможностями внедорожника. По большому счету у него практически нет конкурентов, не считая «Соболя». Машина имеет и проезжает на таких участках, которые не под силу зарубежным аналогам. Кроме того, "Газель" может перевозить значительный по весу груз и несколько пассажиров. Это делает ее незаменимой для отдаленных сел с плохими дорогами.

Самый недорогой джип

Это почетное звание по праву достается автомобилю УАЗ-452 («Буханка»). В серию авто поступило в далеком 1965 году, и до сих пор производство не остановлено. В течение полувека транспортное средство претерпело минимум изменений, что нисколько не отразилось на его популярности.

Компактный полноприводный внедорожник привлекает доступной ценой, различными модификациями кузова, простотой в эксплуатации и обслуживании. Надежная подвеска и проверенный силовой агрегат - основные преимущества этого авто. Несмотря на невзрачный экстерьер и аскетическое оформление салона, эти недорогие джипы используются не только в частном хозяйстве, но и как специальные машины.

Альтернативные варианты

На отечественном рынке недорогих внедорожников популярностью, кроме рассмотренных выше, пользуются такие модели, как:

  • «Чери-Тиго», «Лифан», Great Wall Hover (Китай).
  • «Опель-Мокка», «Шкода-Йети» (Европа).
  • «Митсубиси ASX» (Япония).
  • Корейский «Ссанг-Йонг-Экшен».

Лидирующие строчки среди зарубежных внедорожников занимают китайские производители. Например, пятое поколение «Чери» будет стоить порядка 700 тысяч рублей.

Бренд Great Wall также прогрессирует из года в год, занимая ведущие позиции в сегменте «джипы недорогие». Новые автомобили с расходом 6,5 литра на 100 километров и полным приводом обойдутся владельцу 850 тысяч.

Японский ASX будет стоить примерно столько же в стандартной комплектации. Нужно учитывать, что это компактное авто, цена которого держится на довольно высоком уровне благодаря хваленому японскому качеству.

Любители активного отдыха, и не только, приобретая внедорожник, часто обращают внимание на технические характеристики авто, а потом определяются со стоимостью.

Иностранцы, привыкшие экономить, предпочитают самые дешёвые кроссоверы и внедорожники с хорошими показателями динамики, проходимости и потребления топлива.

Бюджетные варианты авто отличаются от дорогих (навороченных) аналогов простотой интерьера и минимализмом систем комфорта. Давайте и мы с вами познакомимся с дешёвыми кроссоверами 2018-2019.

Мы сначала рассмотрим, что предлагает российский автопром, а потом, обратим внимание на зарубежные аналоги. Парад дешёвых внедорожников и кроссоверов открывает Патриот УАЗ.

Один из самых бюджетных внедорожников – УАЗ Патриот.

Пожалуй, сегодня это лучший бюджетный кроссовер, который предлагает Ульяновский автомобильный завод. Машина не уступает заграничным аналогам:

  1. По оснащённости.
  2. Практичности.
  3. И безопасности водителя и пассажиров.

Специалисты и владельцы отмечают высокие показатели проходимости дешёвого внедорожника. Клиренс в 210 мм позволяет машине преодолевать бездорожье, и в то же время, уверенно чувствовать себя на трассе.

В подкапотном пространстве установлен (речь идёт о базовой версии) силовой бензиновый агрегат 2,2 л., который агрегирует с МКПП на 5 ступенек.

Правда, по расходу топлива этот дешёвый кроссовер, весьма не дешев. В смешанном режиме внедорожник поглощает 13 литров на 100 км пути. Бак рассчитан на 90 литров топлива, чего с лихвой хватает на 650-700 км, не обустроенных трасс.

Многих, в этом внедорожнике, в первую очередь привлекает цена, которая на старте составляет 649 тысяч рублей. Машина идеально походит для любителей активного отдыха: охотников и рыбаков.

Отличный бюджетный кроссовер – УАЗ Hunter.

Хотя пятиместную модель запустили в серию ещё в 2015 году, но эта машина и сегодня может соперничать с другими недорогими внедорожниками по качеству проработки.

Любители активного отдыха, предпочитающие уединение могут не переживать, что застрянут вдали от цивилизации. Машина легко преодолевает брод, глубиной до 500 мм, благо клиренс в 210 мм, позволяет ей вольготно чувствовать себя на бездорожье и быть уверенным на трассе.

Базовая версия предполагает установку 2,7 литрового силового агрегата мощностью 128 лошадей. Движок агрегирует с МКПП на 5 ступеней.

Самый дешевый кроссовер в России – Лада Нива 4х4.

Один из лучших бюджетныхкроссоверов, обновлённая версия которого, вышла с заводского конвейера в 2015 году. Российский внедорожник хорошо знаком старшему поколению.

Самый дешевый внедорожник в России прошёл «огонь, воду и медные трубы» из года в год, показывая стабильную работу всех систем не только в городе, но и в отдалённых уголках страны.

Трёхдверная машина стоит немногим более 455 тысяч рублей. Заправляет этим тружеником силовая восьми клапанная установка объёмом 1,7 л., которая работает в унисон с механикой на 5 ступенек. Расход бензина самого дешевого кроссовера в России в смешанном цикле составляет 10 л. на 100 км. Дорожный просвет авто 20,5 см позволяет этому авто уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Современный и недорогой кроссовер – Lada X-Ray.

Оговоримся сразу: стоимость автомобиля 650 тыс. рублей. По заявлению конструкторского бюро завода, представляемая модель должна стать точкой отчёта в новом витке развития российской автомобильной промышленности.

У автомобиля привлекательный экстерьер, внешне чем-то похожий на Mitsubishi. Машина приобрела агрессивный вид. Автомобиль доработали с учётом поступивших претензий покупателей. Обновление коснулось силового агрегата и отделки салона.

Машина стала более мобильной и послушной на подъёмах и крутых спусках. Сегодня это одна из наиболее желанных отечественных моделей входящих в ТОП продаж.

Лицензионные кроссоверы и внедорожники по доступной цене

Еще одним доступным вариантом для жителей нашей страны могут стать внедорожники, которые собираются в России по лицензии одного из иностранных производителей. Такие машины с одной стороны получают качественные импортные комплектующие, а с другой стоят не так дорого, благодаря местной сборке.

Бюджетный кроссовер 2017 года, который собирается в России на заводе ТагАЗ, стоит чуть меньше половины миллиона рублей: 499 900 р. Новый дешёвый джип китайского производства, оснащён силовым агрегатом 1,8 л. мощностью 132 л/с. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией.

Из зарубежных аналогов, которые собираются в России, стоит обратить внимание на хорошо знакомую всем Шевроле Ниву. Это самый бюджетный кроссовер, собираемый у нас по лицензии, полученной от концерна PSA. Дешёвый внедорожник отлично справляется с задачами и обладает широкими возможностями, преодолевая практически не проходимые участи бездорожья для других автомобилей.

Разумная цена, этого автомобиля, хорошо сочетается с техническими показателями. Этот кроссовер оснащен 136 сильным мотором, объёмом 1,8 л. и МКПП на 5 ступенек. Стартовая цена нового бюджетного внедорожника 2017 составляет 500 тыс. р.

Рейтинг зарубежных бюджетных внедорожников и кроссоверов

Mobius Two

Открывает коллекцию самых бюджетных кроссоверов, изготовленный за рубежом, джип кенийского производства.
Возможно, вы видите его впервые, но как утверждают производители – это надёжная техника с защищённым днищем. В качестве защиты выступают металлические листы. Хороший, джип, в плане ходовых качеств, рассчитан на 8 посадочных мест, оснащён 2-х литровым движком с 4 цилиндрами.

Это конечно дешёвый джип не премиум класса, но всё же у неё есть своя фишка – это клиренс. Дорожный просвет иномарки в 35,5 см приятно удивляет, а грузоподъёмность огорчает: всего 500 кг. Цена кенийского чуда 193 тыс. р.

Может обратить внимание на бюджетный кроссвер 2018-2019 года? Автомобиль попал в ТОП продаж благодаря своей низкой стоимости, которая составляет всего 559 тыс. р.

В автомобиле установлен силовой агрегат мощностью 128 л. Многие считают, что за эти деньги можно простить производителю незначительные недочёты. У рамного внедорожника много систем, отвечающих за безопасность. Отличная защита кузова и хорошие показатели проходимости.

Это самый дешевый кроссовер 2018-2019 в своём классе. Внешне выглядит непрезентабельно, но заглянув в салон мнение, может кардинально измениться.

Места для пассажиров, особенно водителя и пассажира переднего ряда, более чем достаточно. Рассматриваемая модель, главным образом, предназначена для эксплуатации в городских условиях. Об этом свидетельствует и динамика внедорожника.

Бензиновый силовой агрегат на 1,8 литра, может разогнать внедорожник до 100 км/час, за 14,5 сек. максимальный порог скоростного режима определён отметкой на спидометре 170 км. В городских пробках машина поглощает большое количество дорого топлива: 8,5 л.

Из вышесказанного можно сделать вывод: модель дешёвая, относительно неплохой сборки, но с неважными скоростными показателями. Действительно, при таком раскладе, её место в горском потоке.

Указана цена базовой версии машины с силовым агрегатом 1,5 литра – 598 тысяч рублей. Авто отлично подходит для передвижения в черте города поглощая всего 6,5 литров на 100 км пути.

Недорогой семейный кроссовер с АКПП будет уютно чувствовать себя на городских улицах. Модель, о которой идёт речь, управляемая и манёвренная с комфортным салоном придётся по душе многим автолюбителям нашей страны.

Многим нравится необычной формы симпатичный внедорожник «Жук». Он предназначен в основном для езды по городу: дорожный просвет машины не позволяет ей соперничать с другими джипами на бездорожье.

Клиренс малютки всего 18 сантиметров. Автомобиль относится к новым дешёвым кроссоверам. Машина больше подходит для семьи, чем для водителей со стажем. Стоимость в базе всего 679 тыс. р.

В подкапотном пространстве спрятан 94-х сильный силовой агрегат 1,6 литра. Максимальные показатели скоростного режима ограничены 168 км/час. Фишка кроссовера: минимальный расход горючего – всего 6 литров в смешанном цикле.

Шести ступенчатый “автомат” установлен в самой дорогой версии китайского внедорожника. Модель оснащена силовой установкой на 2,7 литра мощностью 148 л/сил.

Салон просторный с подогревом передних сидений пассажира и водителя и ещё много полезных функций. Но, продукция китайских товарищей, как говорится, на любителя. Цена на STANDARD от 646 000 руб.